Само собой, на чистоту конденсора заблаговременное выключение казаться не влияет. И радиаторы мыть придётся в любом случае. И лучше это делать всё-таки в сервисе с разборкой пакетов радиаторов. Если позволительно расстаться не токмо с кондиционером, только и с мотором, и с АКП из-за их хронического перегрева. А это уже вовсе другие деньги.Почувствовать то, что кондиционер нуждаться перезаправлять, довольно просто. Буде он перестал побеждать с высокой температурой в салоне летними днями, нужно ехать в сервис либо менять в нём хладагент самостоятельно.Слив фреона из системы чтобы ремонта компрессора (иначе радиатора) с последующей заправкой данного фреона вспять в систему:
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/konditsioner/>автокондиционер ремонт</a>
ремонт кондиционеров авто
https://bikavto.ru/uslugi/konditsioner/ - кондиционер ремонт авто
Подождать пару минут покамест насос вакуумирует систему;Как разночтение, чтобы обнаружения утечки позволительно залить в кондер фреон с ультрафиолетовым красителем. На таком хладагенте нуждаться проездить возле дня, потом чего открыть капот и включить ультрафиолетовую лампу. Процедура лучше исполнять в темноте, это позволит наиболее точно определить поврежденное место. Вышедшие из строя уплотнители подлежат замене (автор видео канал Cheviplus CURRENT).В первую очередь, нуждаться принять во почтение цифра масла, находящегося в сменном компрессоре. Это может гнездиться полная заправка (почти 236 мл), заправка наполовину тож лишение масла вообще. Буде в сменном компрессоре автокондиционера содержится масло, его надо будет извлечь и заправить в правильном количестве, чтобы сбалансировать систему.